Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.11.2013 №360 «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий связи Российской Федерации от 17.11.2006 №142» Единой службе поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг электронном виде назначен «короткий» единый номер «115».
Работа единого номера «115» во всех субъектах Российской Федерации организована с 3 февраля 2014 года. Входящие вызовы поступают и обрабатывают Службой поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). Телефонные соединения на «короткий» номер «115» д. абонентов (пользователей ЕПГУ) тарифицируются без взимания платы.
В течение 2014 года Минкомсвязь России проведет оптимизацию Экспертной системы центров телефонного обслуживания. Также будут проведены мероприятия по разработке порядка обработки обращений граждан на единый «короткий» номер «115» на федеральном, региональном и муниципальных уровнях, выработаны основные принципы маршрутизации обращений в Службу поддержки ЕПГ сформированы требования по структурированию информации от органов государственной власти Российской Федерации по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде на ЕПГУ.