Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Скоро в Саяногорске начнет работу единый номер "115" для консультаций граждан при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.11.2013 №360 «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий связи Российской Федерации от 17.11.2006 №142» Единой службе поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг электронном виде назначен «короткий» единый номер «115».

Работа единого номера «115» во всех субъектах Российской Федерации организована с 3 февраля 2014 года. Входящие вызовы поступают и обрабатывают Службой поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). Телефонные соединения на «короткий» номер «115» д. абонентов (пользователей ЕПГУ) тарифицируются без взимания платы.

В течение 2014 года Минкомсвязь России проведет оптимизацию Экспертной системы центров телефонного обслуживания. Также будут проведены мероприятия  по разработке порядка обработки обращений граждан на единый «короткий» номер «115» на федеральном,  региональном и муниципальных уровнях, выработаны основные принципы маршрутизации обращений в Службу поддержки ЕПГ сформированы требования по структурированию информации от органов государственной власти Российской Федерации по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде на ЕПГУ.