Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Тестовый альбом


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования г.Саяногорск «О бюджете муниципального образования город Саяногорск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования г.Саяногорск «О бюджете муниципального образования город Саяногорск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Объект обсуждения: проект решения Совета депутатов муниципального образования г.Саяногорск «О бюджете муниципального образования город Саяногорск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

 

Основания для проведения:

-        Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

-        Устав муниципального образования г.Саяногорск;

-        Решение Саяногорского городского Совета депутатов №140 от 21.12.2005г. «Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Саяногорск».

Инициатор проведения публичных слушаний: – Глава муниципального образования город Саяногорск.

Дата проведения: – 4 декабря 2014г.

Место проведения: г.Саяногорск, м-он Советский д.1 (большой зал Администрации муниципального образования г.Саяногорска)

На слушаниях присутствовало 111 человек, из них 4 зарегистрировалось в качестве выступающих.

Во время проведения слушаний был заслушан доклад руководителя «Бюджетно-финансового управления администрации города Саяногорска» (Пожар И.В.) об особенностях формирования проекта бюджета на 2015-2017 годы, озвучены основные параметры бюджета на данный период (Доклад приведен в Приложении 1 к Заключению).

Контрольно-счетная палата муниципального образования город Саяногорск  (Ряшенцева Е.Г.) считает, что проект решения Совета депутатов муниципального образования г.Саяногорск «О бюджете муниципального образования город Саяногорск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» может быть рассмотрен и принят Советом депутатов муниципального образования г. Саяногорск с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении, а именно:

1.      Не предусмотрен объем бюджетных ассигнований на 2016 год по Ведомственной муниципальной целевой программе «Капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Саяногорск на 2014-2016 годы», на 2017 год по Ведомственной муниципальной целевой программе «Капитальный ремонт объектов жилого фонда муниципального образования г.Саяногорск на 2015-2017 годы».

         Ведомственные муниципальные целевые программы разработаны на срок с 2014 года по 2016 год и с 2015 по 2017 год, комплекс мероприятий данных программ направлен на достижение поставленных целей и задач. В целях эффективности их реализации необходимо предусмотреть бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации данных программ на 2016 и 2017 год соответственно.

2.      Проектом решения планируется направить в 2016 году бюджетные ассигнования на реализацию  программы, срок действия которой заканчивается в 2015 году:

         -  Ведомственная муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Саяногорск на 2013-2015 годы» в размере 358  тыс.рублей.

         Объем бюджетных ассигнований, запланированный в 2016 году на реализацию ведомственной муниципальной целевой программы, срок действия которой заканчивается в 2015 году, необходимо исключить либо распределить по главным распорядителям бюджетных средств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета.

 

3.      Недостатки и замечания, выявленные  по результатам экспертизы представленных проектов муниципальных программ, должны быть устранены до момента их утверждения. В данный момент совместно с разработчиками программ мы работаем в этом направлении.

4.      В соответствии с  разделом 3 Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с 2015 года (новые программы), необходимо утвердить за 5 дней до даты сессии, на которой будут рассматриваться вопрос об утверждении решения о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годы.

5.      В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимо внести изменения в Приказ БФУ от 25.02.2013 № 30 (с измен. от 10.09.2014 № 17) "Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального образования г.Саяногорск" с целью приведения в соответствие Проекту решения кодов целевых статей расходов до принятия Проекта решения Советом депутатов муниципального образования г.Саяногорск.

         Также, Контрольно-счетной палатой был сделан акцент на том, что  муниципальное образование обладает необходимым потенциалом для получения дополнительных доходов, в том числе от использования собственности. Существуют также возможности для снижения нагрузки на бюджет путем увеличения доходов от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений. Главные распорядители средств бюджета и руководители подведомственных им учреждений, рассматривая доходную и расходную части своих бюджетов, должны руководствоваться принципами экономности и эффективности использования бюджетных средств, не допускать необоснованных затрат, изыскивать дополнительные резервы для покрытия дефицита бюджета. Кроме того, в результате снижения недоимки по налоговым поступлениям в бюджет, а также увеличения поступлений межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия баланс доходов и потребностей муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов будет достигнут.

         От выступающих и присутствующих в зале слушателей поступили следующие предложения:

1)      включить в проект бюджета муниципального образования город Саяногорск на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов изготовление проектно сметной документации и установку уличного освещения по междворовому проезду Центрального микрорайона от ул.Ленина до дома 21/1;

2)      включить в проект бюджета города на 2015 год средства на обустройство автобусной остановки по маршруту №5 направление из города;

3)      оказать финансовую поддержку в рамках Федерального закона №40 (Прим.: Федеральный закон от 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально  ориентированных некоммерческих организаций") и включить в бюджет города средства на содержание помещений (в части коммунальных услуг), занимаемых обществом инвалидов;

4)      решить вопрос по водоснабжению пос.Южный Ай-Дай, в части разработки проектно-сметной документации на сумму 20,0 млн. рублей и 100,0 млн. рублей на строительство объектов водоснабжения;

5)      предусмотреть в бюджете средства на содержание дорог и освещение улиц поселка Южный Ай-Дай 2-ая очередь;

6)      обустроить пешеходной дорожкой расстояние от магазина Дачный до здания полиции;

7)      сделать асфальтированную дорогу в пос.КСРЗ.

По поступившим предложениям приняты следующие решения:

 По первому, второму, четвертому, пятому, шестому и седьмому предложениям:

         Комитету по ЖКХ и Т подготовить и представить в рабочую группу в срок до 10 декабря (Андрюшиной Н.С. каб.304) ответ:

-        об объемах средств, необходимых на выполнение указанных в предложениях работ;

-        об объемах средств, запланированных в бюджете на выполнение указанных в предложениях работ;

-        о планируемых сроках выполнения работ;

-        о планируемых суммах из республиканского бюджета Республики Хакасия на софинансирование указанных в предложениях работ.

         Секретарю рабочей группы (Андрюшиной Н.С.) оформить ответ в виде приложения 2 к заключению.

 По третьему предложению:

Данное предложение будет рассмотрено в соответствии с действующим законодательством.

         «Бюджетно-финансовому управлению администрации города Саяногорска» дано указание в установленные сроки представить в Совет депутатов муниципального образования г.Саяногорск:

-        уточненный по итогам публичных слушаний проект решения «О бюджете муниципального образования город Саяногорск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

-        заключение о проведении публичных слушаний;

-        протокол публичных слушаний и все материалы, собранные в ходе проведения публичных слушаний.

В целом проект бюджета одобрен и рекомендован к утверждению.

Глава муниципального образования город Саяногорск Л.М. Быков

Исп. Андрюшина Н.С.


Приложение 1 к Заключению

 

Доклад по проекту решения Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск

«О бюджете муниципального образования город Саяногорск

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Докладчик – Пожар И.В.

Проект решения о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – проект бюджета) составлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования г.Саяногорск на 2015-2017 годы и прогнозом социально-экономического развития муниципального образования г.Саяногорск.

С соблюдением статьи 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации проект бюджета, а так же документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии со ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, переданы в Совет депутатов муниципального образования г.Саяногорск 14.11.2014 года. Проект бюджета размещен на официальном сайте муниципального образования г.Саяногорск в сети Интернет  и опубликован в спецвыпуске к газете «Саянские ведомости» от 13 ноября 2014г. Кроме того, данный проект бюджета направлен в прокуратуру г.Саяногорска в целях проведения антикоррупционной экспертизы и в рамках осуществления надзора в сфере соблюдения бюджетного законодательства. На проект решения получены заключения Экономической и Юридической служб Администрации муниципального образования г.Саяногорск.

Проект решения прошел экспертизу в Контрольно-счетной палате. Рекомендации, изложенные в заключении, будут учтены при корректировке проекта по итогам публичных слушаний.

 

Основные характеристики бюджета

         Основные параметры проекта бюджета МО г.Саяногорска на 2015-2017 годы представлены ниже в таблице 1:

Таблица 1

Основные параметры бюджета Саяногорска на 2015 - 2017 годы 

Тыс.рублей

 

2015

2016

2017

Общий объем доходов,

825 207,7

855 710,4

869 930,8

из них: налоговые и неналоговые доходы

357 175,7

373 047,4

387 213,8

Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ

 

467 862,0

 

482 483,0

 

482 527,0

Общий объем расходов,

860 925,3

893 015,1

908 652,2

из них: на выполнение собственных полномочий городского округа

 

393 063,3

 

410 532,1

 

426 125,2

Дефицит бюджета

-35 717,6

-37 304,7

-38 721,4

% дефицита к налоговым и неналоговым доходам

10 %

10%

10%

 ДОХОДЫ

         Прогнозируемый объем доходов  на 2015 год составляет 825 207,7 тыс. рублей, в том числе:

-  налоговые доходы – 294 103,8 тыс. рублей (35,6% от общего объема доходов)

-  неналоговые доходы – 63 071,9 тыс.рублей (7,7% от общего объема доходов),

-  межбюджетные трансферты – 467 862,0 тыс.рублей (56,7% от общего объема доходов),

-  безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (спонсорские) – 170,0 тыс. рублей.

         Прогнозируемый объем доходов на 2016 год составит 855 710,4 тыс.рублей, в том числе:

-              налоговые доходы – 305 905,4 тыс. рублей (35,7% от общего объема доходов),

-              неналоговые доходы – 67 142,0 тыс.рублей (7,9% от общего объема доходов),

-              межбюджетные трансферты – 482 483,0 тыс.рублей (56,4% от общего объема доходов),

-              безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (спонсорские) – 180,0 тыс.рублей.

         Рост доходов к 2015 году составит 3,7 % или 30 502,7 тыс.рублей.

         Прогнозируемый объем доходов на 2017 год составит 869 930,8 тыс.рублей, в том числе:

-              налоговые доходы – 320 765,4 тыс. рублей (36,9% от общего объема доходов),

-              неналоговые доходы – 66 448,4 тыс. рублей (7,6% от общего объема доходов),

-              межбюджетные трансферты – 482 527,0 тыс.рублей (55,5% от общего объема доходов),

-              безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (спонсорские) – 190,0 тыс.рублей.

         Рост доходов к 2016 году составит  1,7% или 14 220,4 тыс. рублей.

         В структуре налоговых и неналоговых доходов в 2015 году основную долю занимают следующие виды доходов: налог на доходы физических лиц – 44 % или 157 104,3 тыс.руб., налоги на совокупный доход – 11,2 % или 40 100,2 тыс.руб., земельный налог – 21 % или 74 887,9 тыс.руб. и доходы от использования имущества – 11,9 % или 42 350,0 тыс.руб.

При этом доля местных налогов, таких как: налог на имущество физических лиц и земельный налог, составляют в 2015 году 27 % от общего объема налоговых доходов.

 Межбюджетные трансферты включены в проект местного бюджета в объемах, предусмотренных городу Саяногорску проектом республиканского бюджета на 2015-2017 годы, в том числе: на 2015 год сумма составила 467 862,0 тыс.руб., на 2016 – 482 483,0 тыс.руб. и на 2017 год 482 527,0 тыс.руб. Данные средства – это субвенции на исполнение переданных государственных полномочий. Кроме того, ежегодно из республиканского бюджета выделяются средства в форме дотаций и субсидий на софинансирование различного рода мероприятий. В 2014 году данный объем средств составил – 106 388,1 тыс.руб. Все структуры Администрации будут и дальше  продолжать активную работу по привлечению средств из республиканского бюджета, и планируем, что в 2015 году, как и в 2014 году, город получит не менее 100,0 млн. руб. на городские нужды.

РАСХОДЫ

 

 

Расходы бюджета МО г.Саяногорск на 2015-2017 годы сформированы в пределах общей суммы доходов с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному дефициту.

 В проекте решения соблюдена преемственность бюджетной классификации в части целевых статей и основных принципов распределения расходов по ведомственной структуре по расходам, осуществляемым за счет средств вышестоящего бюджета. Таким образом, расходы за счет республиканских средств в проект городского бюджета включены в соответствии с проектом республиканского бюджета на 2015 – 2017 годы.

Факторами, которые существенно повлияли на плановые объемы расходов бюджета на ближайшие три года, стали:

-        увеличение расходов на заработную плату работникам учреждений культуры и дополнительного образования;

-        также из бюджета исключены расходы, срок действия которых ограничен 2014 годом и включены расходы по новым муниципальным программам, начинающим своё действие с 2015 года;

-        изменение объемов средств, выделяемых из бюджетов других уровней на исполнение переданных государственных полномочий.

Укрупнено расходы бюджета на 2015-2017 годы распределяются по следующим направлениям:

1        Социально-значимые расходы - это заработная плата работников всех муниципальных учреждений, публичные нормативные обязательства и расходы по оплате коммунальных услуг учреждений города. Объем средств на данные расходы составляет свыше 80 % от всех расходов бюджета или 721 409,50 тыс.руб. (772 223,4 тыс.руб. и 788 263,4 тыс.руб.) Рост связан с увеличением расходов на заработную плату в основном за счет средств республиканского бюджета.

 2        Первоочередные расходы – это расходы по оплате различного рода услуг, таких как связь, банковские и транспортные услуги, охрана объектов и т.п. услуги, а также приобретение материалов, необходимых для работы учреждений, а именно: канцелярских и хозтоваров, спецодежды и т.п. материалов, в дошкольных учреждениях также приобретаются продукты питания. Объем средств на данные расходы составляет менее 10 % от всех расходов бюджета или 68 406,3 тыс.руб. (72 134,5 тыс.руб. и 72 128,9 тыс.руб.)

 3          Прочие расходы – это также расходы по оплате как услуг организаций в части содержания имущества (аренда, дератизация, различного рода ремонты, уборка территорий и т.д.), так и транспортных услуг в части обеспечения городских пассажироперевозок, а также приобретение необходимого для нужд учреждений города оборудования (мебель, игрушки, оргтехника). Объем средств на данные расходы также составляет менее 10 % от всех расходов бюджета или 71 109,50 тыс.руб. (38 393,9 тыс.руб. и 26 953,6 тыс.руб.). Уменьшение связано в основном с тем, что основной объем средств по данному направлению финансируется в рамках муниципальных программ, большинство из которых заканчивают свое действие в 2015 году.

4          Условно-утвержденные расходы – это расходы, которые не закреплены по вышеуказанным направлениям и могут быть направлены при необходимости на любое из них. Условно – утвержденные расходы планируются только на годы планового периода, а именно 2016 год в сумме – 10 263,3 тыс.руб. и 2017 год в сумме – 21 306,3 тыс.руб.

Исходя из вышеизложенных принципов и подходов, расходы бюджета МО г.Саяногорск на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов предусмотрены соответственно в объеме 860 925,3 тыс.руб. (снижение к 2014 году на 27,1%), 893 015,1 тыс.руб. (рост к 2015 году на 3,7%),  908 652,2 тыс.руб. (рост к 2016 году на 1,8%).

Проект бюджета МО г.Саяногорск сбалансирован в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации. Планируемый дефицит составляет в 2015 году –  35 717,6 тыс.руб., в 2016 году –  37 304,7 тыс.руб. и в 2017 году –  38 721,4 тыс.руб., что не превышает установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации предел в 10%.

 

Это расходы бюджета в целом, о том на какие сферы направляются средства бюджета можно узнать из следующей таблицы 2:

Таблица 2

Расходы бюджета по разделам

 

Наименование раздела

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Общегосударственные вопросы и
обслуживание муниципального долга

64 868,8

68 942,4

71 242,1

% к расходам

7,5

7,7

7,8

Национальная безопасность
и экономика

26 277,9

9 746,4

9 599,4

% к расходам

3,1

1,1

1,1

Жилищно-коммунальное хозяйство
и охрана окружающей среды

68 315,9

61 341,0

54 910,0

% к расходам

7,9

6,9

6,0

Социальная сфера

701 462,7

742 722,0

751 594,4

% к расходам

81,5

83,2

82,7

Всего распределенных расходов

860 925,3

882 751,8

887 345,9

Расходы на «Общегосударственные вопросы и обслуживание муниципального долга» как на 2015 год, так и на годы планового периода составляют не более 8 % от общего объема расходов (64 868,8 тыс.руб., 68 942,4 тыс.руб. и 71 242,1 тыс.руб.). Отмечу, что расходы на содержание органов местного самоуправления сформированы с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (статьи 136) и не превышают установленные Правительством Республики Хакасия нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Расходы на разделы «Национальная безопасность и экономика» составили в 2015 году – 3,1 % или 26 277,9 тыс.руб., на 2016 и 2017 годы наблюдается тенденция к снижению до 1,1 %  (9746,4 тыс.руб. и 9 599,4 тыс.руб. соответственно) Однако, основная причина в том, что заканчивают свое действие ряд программ, а соответственно и уменьшается объем расходов на данные цели.

Расходы на разделы «Жилищно-коммунальное хозяйство и охрана окружающей среды» составили в 2015 году – 7,9 % или 68 315,9 тыс.руб., на 2016 и 2017 годы наблюдается тенденция к снижению до 6,9 % в 2016 году (61 341,0 тыс.руб.) и 6,0 % в 2017 году (54 910,0 тыс.руб.). Причина та же, что и по предыдущему разделу - заканчивают свое действие программы, а соответственно и уменьшается объем расходов на данные цели.

Основной объем средств из разделов «Национальная безопасность и экономика» и «Жилищно-коммунальное хозяйство и охрана окружающей среды» в 2015 году будет направлен на реализацию следующих мероприятий:

-  содержание муниципального жилого фонда, в том числе ремонт квартир для предоставления их по социальному найму – 803,8 тыс.руб.;

-  содержание и совершенствование дорожного хозяйства 24 025,7 тыс.руб. Это такие мероприятия как ремонт дорог, строительство светофоров, и установка новых дорожных знаков;

-  ремонт и модернизация объектов коммунального хозяйства (строительство сетей уличного освещения по ул.Ветеранов), а также проведение энергосберегающих мероприятий (поставка комплектов оборудования для монтажа уличного освещения и для модернизации насосного оборудования) в сумме 3 131,8 тыс.руб.;

- благоустройство улиц и территорий, в том числе уличное освещение, озеленение, уборка территорий и продолжение строительства сквера в Заводском мкр. и другие аналогичные мероприятия на общую сумму в 41 438,5 тыс.руб.

Расходы на разделы «Образование, культура и кинематография, средства массовой информации, физическую культуру и спорт, социальная политика»  или так называемые расходы на «Социальную сферу» наиболее значимая статья расходов бюджета, которая составляет в 2015 году – 81,5 % в общем объеме расходов или 701 462,7 тыс.руб., на 2016 – 83,2 % или 742 722,0 тыс.руб. и на 2017 год – 82,7 % бюджета или 751 594,4 тыс.руб. Увеличение по данным расходам, в основном связано с ростом заработной платы работникам данной сферы.

В сфере «Образование» действует 14 учреждений дошкольного образования, 10 школ и 3 учреждения дополнительного образования. На обеспечение их деятельности, а также реализацию программ в сфере образования на 2015 – 2017 годы выделяется 584 859,8 тыс.руб., 629 043,7 тыс.руб. и 635 968,7 тыс.руб. Что в пересчете на одного жителя составляет от 9 433 рублей 07 коп. в  2015 году до 10 257 рублей 39 коп. в 2017 году.

Расходы на содержание сети учреждений сферы «Культура и кинематография», а это 5 библиотек и 2 пункта выдачи литературы, 2 дворца культуры, художественная и музыкальная школы, 2 школы искусств, музей и духовой оркестр, а также расходы на реализацию программ в указанной сфере на 2015-2017 годы предусмотрены в суммах 69 543,9 тыс.руб., 65 561,0 тыс.руб. и 73 464,4 тыс.руб. В пересчете на одного жителя расходы на культурную сферу составляют от 1 121 рубля 66 копеек в  2015 году до 1 184 рублей 89 копеек в 2016 году.

Расходы на содержание учреждения «Городские спортивные сооружения» сферы «Физическая культура и спорт», а также расходы на проведение спортивных городских и выездных мероприятий на 2015-2017 годы предусмотрены в пределах 4,0 млн. руб. ежегодно. (2015 год – 4 144,1тыс.руб., 2016 год - 3 446,9 тыс.руб.и 2017 год 4 328,5 тыс.руб.)

 

 

Что касается «Социальной политики» из бюджетов всех уровней на меры социальной поддержки населения предусмотрено на 2015 год – 38 391,4 тыс.руб., тыс.руб., на 2016 год - 39 586,8 тыс.руб. и на 2017 год - 32 502,8 тыс.руб. Из бюджета финансируются такие меры социальной поддержки, как обеспечение жильем молодых семей, содержание детей-сирот в приемных семьях, оплата труда опекунов, приобретение жилых помещений детям-сиротам, льготные пассажироперевозки и другие меры социальной поддержки, направленные на улучшение качества жизни граждан города. Перечень мер социальной поддержки и суммы, приведены в таблице 3:

Таблица 3

 

Наименование мер социальной поддержки

2015 

2016 

2017 

Ежегодная денежная выплата лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Саяногорска"

35,00

35,00

35,00

Оплата жилищно-коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Саяногорска"

12,5

13,8

15,1

Доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации МО г.Саяногорск и ее органах, наделенных правами юридического лица

1 976,9

1 990,0

2 747,6

Обеспечение жильем молодых семей

500,00

-

 -

Транспортное обслуживание населения и доставка воды питьевого качества

6 420,0

8 019,5

-

Социальная поддержка пенсионерам при посещении МУП "Баня "Енисей"

495,0

544,5

749,1

Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком

10 986,0

10 986,0

10 986,0

Зарплата опекунам

2 000,00

2 000,00

2 000,00

Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье опекуна и приёмной семье

12 696,0

12 696,0

12 696,0

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

3 260,0

3 292,0

3 274,0

Дополнительные меры социальной поддержки лицам, освободившимся из мест лишения свободы, лицам без определенного места жительства в виде адресной материальной помощи для получения (замены) паспорта гражданина Российской Федерации

10,0

10,0

 

В целях освещения основных городских событий и изменений в законодательстве из бюджета города на содержание редакции городской газеты «Саянские ведомости» по разделу «Средства массовой информации» предусмотрено от 4,5 млн.руб. в 2015 году до 5,3 млн.руб. в 2017 году. (2015 год - 4 523,5  тыс.руб., 2016 год - 5 083,6 тыс.руб. и 2017 год - 5 330,0 тыс.руб.). Порядка 30 % из указанных сумм – это оплата услуг типографии.

К реализации в 2015 году заявлены 43 программы, что связано с поэтапным переводом бюджетов на программный формат. Доля программных расходов с 2015 года составляет свыше 90 % от общего объема расходов.

Объем расходов на реализацию программ, а именно тех мероприятий, которые не связаны с финансовым обеспечением деятельности учреждений в проекте бюджета запланирован в пределах 29,0 млн.руб. (2015 год – 28 951,0 тыс.руб., 2016 год – 28 983,0 тыс.руб. и 2017 год – 28 965,0 тыс.руб.).

С момента опубликования проекта бюджета для обсуждения его на публичных слушаниях в рабочую группу поступили следующие документы:

- Письмо Министерства образования и науки Республики Хакасия (исх. №100-6650 от 06.11.2014г.) с разъяснениями по вопросу оплаты труда учебно-вспомогательного персонала в муниципальных дошкольных образовательных организациях. Что позволяет уменьшить расходы на заработную плату в дошкольных учреждениях на сумму 15 000,0 тыс.руб.

- уточненный перечень программных мероприятий Комитета по ЖКХ и Т, планируемых к финансированию в 2015 году.

         На основании поступивших документов в проект бюджета внесены следующие изменения: исключены по статье заработная плата (дошкольные учреждения) расходы в сумме 15,0 млн.руб. и направлены Комитету по ЖКХ и Т на расходы по благоустройству, ремонту городских территорий, капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства.

 

Приложение 2 к Заключению

 

Решения, принятые по предложениям, поступившим от выступающих и присутствующих на публичных слушаниях

 

 Общий объем средств, необходимых для выполнения работ предложенных в ходе публичных слушаний по вопросам жилищно-коммунального хозяйства составляет 31 001,7 тыс.руб., в т.ч.:

  1. по вопросу повышения уровня освещенности Центрального мкр. (Ситников В.В.) – общая сумма средств необходимых для выполнения мероприятий предложения - 1 281,9 тыс.руб., в т.ч. разработка проектно-сметной документации – 350,0 тыс.руб. В бюджете МО г.Саяногорск на 2015 годы и на плановый период 2016-2017 годы указанные средства не запланированы. Указанные мероприятия с учетом выполнения в 2015 году процедур разработки проектно-сметной документации, оформления земельных участков - возможно выполнить не ранее 2016 года. Софинансирование из бюджета РХ не предусмотрено. Работы возможно выполнить в течении года за счет экономии средств по результатам проведения торгов, а так же в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований.
  2. По вопросу обустройства автобусной остановки (Антонова Н.И.) – общая сумма средств необходимых для выполнения мероприятий – 309,8 тыс.руб. В бюджете МО г.Саяногорск на 2015 годы и на плановый период 2016-2017 годы указанные средства не запланированы. Софинансирование из бюджета РХ не предусмотрено. Работы будут выполнены в течении года за счет экономии средств по результатам проведения торгов, а так же в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований.
  3. По вопросу водоснабжения п.Южный Ай-Дай (Горлов А.М.) общая сумма средств на разработку проекта 20 000,0 тыс.руб. В соответствии с поручением В.М. Зимина №Пр-65п от 12.09.2013 года за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на 2014 год было поручено Минфину РХ предусмотреть выделение денежных средств на разработку проекта в срок до 01.12.2014 года, о чем Комитетом по ЖКХ и  г.Саяногорска были направлены соответствующие письма в Минрегион РХ и в Госкомтарифэнерго РХ, для возможности выделении средств на указанное мероприятие за счет государственных программ (в области энергосбережения и «Комплексной программы модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства»). В 2014 году средства не поступили. Комитету по ЖКХ и Т продолжить работу с Правительством РХ в части выделения средств на финансирование мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия.
  4. По вопросу обустройства освещения улиц п.Южный Ай-Дай (Попов Г.А.) – общая сумма средств на обустройство светильников 696,1 тыс.руб. В бюджете МО г.Саяногорск на 2015 годы и на плановый период 2016-2017 годы указанные средства не запланированы. Софинансирование из бюджета РХ не предусмотрено. Работы будут выполнены в течении 2015 года за счет экономии средств по результатам проведения торгов, а так же в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований.
  5. По вопросу обустройства пешеходной дорожки вдоль улицы Дорожная от маг.Дачный до здания Полиции (Касимова О.С.) – общая сумма средств необходимых для выполнения работ по строительству ориентировочно 635,5 тыс.руб. В бюджете МО г.Саяногорск на 2015 годы и на плановый период 2016-2017 годы указанные средства не запланированы. Софинансирование из бюджета РХ не предусмотрено. Работы будут выполнены в течении года за счет экономии средств по результатам проведения торгов, а так же в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований.
  6. По вопросу асфальтирования пос. КСРЗ (Кривенко Г.А.) – общая сумма средств необходимых для выполнения работ по асфальтированию ул.Цветочная (1900 м) – 8 078,4 тыс.руб. В бюджете МО г.Саяногорск на 2015 годы и на плановый период 2016-2017 годы указанные средства не запланированы. Софинансирование из бюджета РХ не предусмотрено и не предполагается. Работы возможно выполнить в течении года за счет экономии средств по результатам проведения торгов, а так же в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований.