Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












ИнформУИК







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Как быть если медицинская услуга оказана некачественно?

Оказание услуг определённого уровня качества гарантируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

В соответствии со статьёй 29 Закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; повторного выполнения работы без повторной оплаты; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

В первую очередь при некачественном оказании медицинской помощи необходимо обратиться с соответствующими требованиями об устранении нарушения к самой организации, оказывающей услуги. В случае, если в добровольном удовлетворении требования отказывают, необходимо в двух экземплярах составить претензию, в которой описать сложившуюся ситуацию, указать на некачественно оказанную услугу и описать требования. После чего передать претензию в медицинскую организацию. 

Действия работников медицинской организации можно обжаловать в вышестоящие органы: Росздравнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения) или Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия потребителей) в зависимости от того, на основе чего оказывались медицинские услуги: в первом случае – на основании полиса обязательного медицинского страхования, во втором – на основании гражданско-правового договора.

Каждый гражданин в соответствии с Конституцией РФ имеет право на судебную защиту. Так, гражданину, получившему некачественную медицинскую услугу, предоставляется право обратиться в суд с иском. Через суд гражданин может потребовать возместить ему утраченный заработок (доход), затраты на восстановление нарушенного здоровья, а также компенсацию морального вреда. Обязательное участие по делам данной категории принимает прокурор.