Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Валов Михаил Анатольевич

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Природа

В какой срок управляющая организация должна рассматривать обращения граждан?

Сроки предоставления управляющими организациями и товариществами собственников жилья ответов на обращения граждан установлены Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416,

В частности, не позднее 3 рабочих дней с момента обращения гражданину должна быть представлена информация о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета; сведения о показаниях общедомовых приборов учета; копия акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме; копия акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и т.д.

Иные обращения рассматриваются управляющей организацией в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса.

В случае нарушения установленных сроков рассмотрения обращений граждан управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ.

 

 

Прокурор города

 советник юстиции                                                                                    И.В. Зайферт