Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Жители Хакасии могут заказать бесплатный звонок в Россети Сибирь

Региональный энергосбыт Россети Сибирь открыл новый сервис «Обратный звонок». С его помощью потребители компании могут получить консультации специалистов по любому вопросу в телефонном режиме.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией очный прием жителей республики в клиентских офисах Россети Сибирь временно приостановлен. Ради безопасности потребителей взаимодействие с компанией переведено в дистанционный формат, поэтому энергетики максимально расширили перечень удобных и полезных онлайн-сервисов.

С мая в работу запущено приложение «Обратный звонок». Заказать услугу можно через личный кабинет на официальном сайте компании www.rosseti-sib.ru, заполнив специальную форму.

- Особенно полезен сервис будет жителям отдаленных населенных пунктов, которые для решения каких-либо вопросов с энергосбытом вынуждены пользоваться междугородней связью. Теперь тратить лишние деньги не придется. Достаточно оставить заявку на сайте – наш специалист перезвонит. Таким образом, в кратчайший срок потребитель получит полноценную консультацию, не выходя из дома, - отметил Виктор Иванов, директор энергосбыта Россети Сибирь в Хакасии.

Воспользоваться новым приложением жители республики могут в любое удобное для себя время. В разработанной для этого форме нужно указать только телефон для связи и краткую информацию по интересующей проблеме, чтобы специалист энергосбыта был готов максимально полно ответить на все вопросы потребителя. «Обратный звонок» по указанному абонентом номеру раздастся в течение рабочего дня.