Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Валов Михаил Анатольевич

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011

Энергетики Хакасии продолжают развивать высокотехнологичные решения для обслуживания потребителей

Если телефоны операторов энергосбыта заняты и дозвониться сразу не получается, жители республики могут узнать про потребленный объем электроэнергии у Алисы. Еще летом энергетики научили интеллектуальное приложение Яндекса принимать показания электросчетчиков. К концу осени Алиса стала не только фиксировать текущие данные, но и сообщать предыдущие показания счетчика, тем самым позволяя абоненту уточнить свой расход электричества. 

– Общие тенденции в обслуживании клиентов в любой сфере таковы, что большинство вопросов удобнее и быстрее решать через интернет. Энергетика тоже уходит в онлайн – высокотехнологичные решения позволяют потребителям «посещать» энергосбыт тогда, когда это удобно – в выходной или праздник, в вечернее нерабочее время, получая тот же пакет услуг, что и при личном обращении, - отметили в энергосбыте Россети Сибирь в Хакасии.

Подобный подход позволяет энергетикам упростить для своих потребителей все этапы взаимодействия с компанией. Сегодня жители региона через интернет могут не только передать показания, но и оплатить электричество, получить и распечатать платежные документы, сверить расчеты, узнать срок замены прибора учета и многое другое. Все эти операции в личном кабинете на сайте Россети Сибирь можно выполнить буквально за пару минут.

А в ближайшее время энергетики планируют расширить функционал этого сервиса. Через электронный аналог энергосбыта можно будет направлять заявление о смене тарифа, что особенно важно для владельцев интеллектуальных приборов учета.