Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




В Хакасии начнет работать «Стратегия продуманного будущего РУСАЛа»

Значительная часть населения Саяногорска, а это 24%,  изменила свое мнение о компании за последние 1-2 года в лучшую сторону. Такой вывод сделали специалисты исследовательского центра «ЦИРКОН» на основании данных респондентов, которыми  выступили представители власти, инвестиционного и бизнес-сообщества, эксперты, главные редактора СМИ и простые жители региона. Также большинство опрошенных, а именно 56%, оценивая вклад РУСАЛа в развитие республики Хакасия и города металлургов,  поставили оценку «безусловно положительно».

 На вопрос, посоветовали бы вы другу работать в РУСАЛе, ответ «безусловно» дали  в среднем по компании 44% респондентов. В Саяногорске, как хорошего работодателя, РУСАЛ оценили больше всех опрошенных  - 55%.

 Саяногорцы также показали хорошую осведомленность и знание социальных и благотворительных программ компании. Почти 30% населения знают об этих программах.

 Интересно, что в качестве наиболее важных характеристик компании в целом большинство респондентов назвали стабильность (39%), прибыльность (33%), заботу о сотрудниках (29%), высокопрофессиональное руководство (24%).

 Помимо ответов на вопросы респонденты в регионах, в том числе и саяногорцы,  дали свои рекомендации компании: высказали пожелание активизировать диалог как с населением, так и с представителями общественных организаций, органов власти, лидерами общественного мнения, чтобы не только донести до этих целевых аудиторий логику деятельности компании, но и вовлечь их в процесс принятия решений о ключевых направлениях социально-экономического развития РУСАЛа в регионах присутствия.

 Проанализировав итоги исследования, РУСАЛ разработал и намерен представить на обсуждение общественности «Стратегию продуманного будущего».

 - После оценки результатов исследования руководством РУСАЛа был определен ряд мероприятий, направленных на более активное вовлечение данных аудиторий в обсуждение планов компании и ее роли в регионах присутствия, – рассказала член Совета директоров, заместитель генерального директора  РУСАЛа Вера Курочкина. - Именно поэтому мы запускаем программу, предусматривающую комплекс мер, направленных на широкое представление и обсуждение  «Стратегии продуманного будущего РУСАЛа» – документа, разъясняющего цели и задачи компании на следующие 10 лет, трудности, риски, а также возможности для развития.

 В будущем РУСАЛ планирует проводить такие исследования ежегодно и корректировать стратегию, опираясь на полученные результаты, для того чтобы деятельность компании не только учитывала меняющуюся внешнюю среду, но и отвечала интересам населения Саяногорска, Хакасии в целом и других регионов присутствия.