Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




В Саяногорске впервые прошел обучающий семинар по вопросам ЖКХ

В Саяногорске впервые прошел обучающий семинар по вопросам ЖКХ

Его инициатором стала городская администрация. А основной целью – рассказать людям, как и с помощью каких рычагов, они могут управлять коммунальной системой. Коллектив собственников – хозяева дома. Решение собрания собственников – закон для всех жителей каждой конкретной многоэтажки. Никто не может управлять домом кроме собственников, а управляющая компания всего лишь нанятые рабочие руки, для реализации задумок и желаний собственников. Первый коммунальный семинар для горожан был просто пропитан этими мыслями. В основу обучающей беседы лег небезызвестный путеводитель под названием «Что нужно знать собственнику квартиры». Начался коммунальный ликбез с элементарной, но очень важной информации, о трех возможных способах управление домом. Из чего складывается тариф – из цены за единицу услуги и ее объема. Тарифы на жилищную услугу, равно как и план работ по дому на будущий год утверждают сами собственники, управляющая компания может только вынести свои предложения на суд жильцов. Не менее чем за 30 дней до нового финансового года тарифы обязаны быть коммунальщиками посчитаны и вынесены на согласование. Причем вся эта информация должна быть абсолютно прозрачна и доступна для любого собственника дома, потому как у управляющих компаний коммерческих тайн – нет.

Естественно речь шла и о создании советов многоквартирных домов. Они, как правило, создаются в тех многоэтажках, которые обслуживают управляющие компании, и являются дополнительным контролирующим органом, выступая от лица всех собственников дома. Наталья Березникова всем собравшимся предложила свою помощь в организации советов и документальной части. Телефон для желающих 2-41-69. Когда речь зашла об оплате коммунальных услуг, бразды ведения семинара взяла специалист управления соц.поддержки Мира Гофсец. Она пояснила собравшимся, как начисляются льготы, кто подает сведения на льготников и почему могут возникать неразберихи с выплатами.
На коммунальный семинар собралось порядка 150 горожан. И естественно каждый со своей проблемой. Поэтому не мудрено, что разъяснения ведущих то и дело начали прерываться эмоциональными выкриками из зала, массой частных вопросов и даже некоторым негодованием. Так информационная часть семинара очень быстро и незаметно сменила направление и превратилась в диалог. От пришедших посыпались десятки вопросов, начиная от частных случаев, например, почему мне приостановили выплату коммунальных льгот, заканчивая пресловутым – “Когда из крана пойдет чистая горячая вода?”. Большинство участников коммунального семинара высказались за то, что подобные обучающие мероприятия просто необходимы горожанам. Это подтвердил и наш опрос. Кроме того люди рассказали – чего бы хотели узнать на таких занятиях.

Автор: Ольга Городкова, первое городское