Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Судно с рабочими колёсами для гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС вошло в Енисей

Судно класса «река-море», груженное крупногабаритным тяжеловесным оборудованием для Саяно-Шушенской ГЭС, движется вверх по Енисею. В настоящий момент оно находится в городе Дудинка, где после предоставления всех необходимых документов в Речной Регистр (организация, ведущая комплексное наблюдение за безопасностью на внутреннем водном транспорте) будет получено разрешение для дальнейшего движение по Енисею. На сегодняшний день пройдено почти 3500 километров при общей протяженности маршрута - 5900  километров.

Транспортировка крупногабаритного оборудования изготовленного компанией «Силовые машины», состоящего из трех рабочих колес гидротурбин (вес каждого колеса - 145 тонн, диаметр - 6,84 м), двух маслованн подпятников генераторов (вес каждой - 21 тонна, диаметр - 6,1 м) и двух 13-тонных остовов роторов вспомогательных генераторов диаметром 6,09 м каждый, будет осуществлена единственно возможным способом - по морским и речным трассам в летнюю навигацию. Доставкой оборудования, которая продлится 35-40 дней, занимается компания ОКБ Спецтяжпроект.

Судно с грузом стартовало 11 июля от причала Ленинградского металлического завода на Свердловской набережной Санкт-Петербурга. По Ладожскому и Онежскому озерам, затем через Беломорско-Балтийский канал оно вышло в Белое море, чтобы продолжить свой путь по Северному морскому пути до устья Енисея. Вверх по Енисею судно проследует до Красноярска. В речном порту оборудование будет перегружено на речную баржу, которая, преодолев судоподъемник Красноярской ГЭС, с помощью буксира доставит груз до причала (перегрузочного узла) в нижнем бьефе Майнской ГЭС (расположена ниже по течению Енисея в 21,5 км от СШГЭС). Здесь оборудование будет перегружено на специальный автотранспорт, который доставит узлы гидроагрегатов на монтажную площадку Саяно-Шушенской ГЭС. Более подробно с информацией о местонахождении судна и деталями транспортной операции по доставке нового оборудования можно познакомиться на сайте Филиала ОАО «РусГидро» - «Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С.Непорожнего» по адресу:   http://www.sshges.rushydro.ru/press/tracing/

В 2011 году ОАО «РусГидро» начало реализацию второго этапа восстановления Саяно-Шушенской ГЭС, в ходе которого в машинном зале станции будут установлены десять абсолютно новых гидроагрегатов. На сегодняшний день на СШГЭС уже введены в эксплуатацию абсолютно новые гидроагрегаты со станционными номерами 1, 7 и 8.  Четыре машины, возвращённые в строй в 2010 году после восстановительного ремонта, будут также заменены на новые. Уже выведены из работы и демонтируются гидроагрегаты со станционными номерами 5 и 6.  В итоге к 2014 году Саяно-Шушенская ГЭС будет полностью оснащена  новым и современным оборудованием, соответствующим современным требованиям надежности и безопасности.

Срок службы новых гидроагрегатов увеличен до 40 лет, при этом максимальный КПД гидротурбины составляет 96,6%. Улучшены ее энергетические и кавитационные характеристики. Также турбины оснащены более эффективной системой технологических защит, действующих на автоматический останов агрегата в случае возникновения недопустимых режимных отклонений контролируемых параметров.