Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Тестовый альбом


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Саяногорские коммунальщики обсудили насущные проблемы

 За круглый стол переговоров собрались саяногорские коммунальщики. На совещании представители власти, управляющих компаний и ресурсопоставщики обсудили ход отопительного сезона. Даже единичные случаи роста тарифов должны быть исключены. С этих слов начал рабочее совещание зам главы Саяногорска Александр Затепякин. Тем не менее, в Саяногорске зарегистрирован некоторый рост жилищной услуги – в среднем по городу почти на 8%. Хотя по закону, подняться тарифы должны только летом. Первыми на это обратили внимание властей, конечно же, жители.

Центральной темой совещания стали итоги горячей линии, которая накануне прошла в городской мэрии. Анализируя обращения граждан, выявился круг проблем, которые в свое время были искоренены в городе. Например – неуважительное отношение диспетчеров к жителям или отсутствие реакции на заявки. Из 96 вопросов, которые поступили в администрацию – 36 касались качества обслуживания. Первый зам главы напомнил руководству управляющих компаний, что теперь каждая жалоба со стороны населения чревата для коммунальщиков проверкой.
Вопросы, поступившие на горячую линию, касались работы практически всех управляющих компаний города. Поэтому каждый руководитель получил в работу свою порцию адресных претензий от населения. И за каждый из них власти и собственники спросят отчет