Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Природа


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Анализ обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за I квартал 2024 года

Работа по рассмотрению обращений граждан  сектором потребительского рынка и поддержки предпринимательства Администрации муниципального образования г.Саяногорск ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

По-прежнему сферой деятельности, где права потребителей нарушаются в большей степени, остается розничная торговля. За I квартал 2024 г.  рассмотрены следующие обращения граждан:

 

Виды экономической деятельности

Всего

                           Обращений ВСЕГО:

12

Продовольственные товары:

0

Непродовольственные товары:

11

-электротовары

1

-обувь

2

-торговля топливом

1

-автомобильные запчасти

1

- верхняя одежда

1

Технически сложные товары:

 

- электроника

1

- телефоны

2

Надлежащего качества, не подлежащих обмену:

 

- мебельный гарнитур

1

- матрас

1

Услуги всего:

1

Бытовые услуги:

 

- ремонт оборудования

1

Разрешено обращений Всего:

12

В том числе – возвращено денег кол.(руб).

(19 199 р.)

- заменено товаров

(информации нет)

-отремонтировано

(2)

Составлено претензий Всего:

8

Составлено исковых заявлений Всего:

0

 

За отчетный период  обращений граждан письменно  и через Интернет- приемную  не поступало.

Наибольшая доля поступивших обращений приходится на непродовольственные товары 91,66% от общего числа обращений, на оказание услуг 8,33%

Основная причина обращений, связана с:

- реализацией товаров ненадлежащего качества (сотовые телефоны, мебельные гарнитуры, электротовары);

- ненадлежащим качеством выполненной работы (услуги);

- предоставлением недостоверной и неполной информации о товаре (работе, услуге);

- отказом в удовлетворении требований потребителя при выявлении недостатков.

Информация для потребителя.