Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Природа


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












ИнформУИК







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Постановление №448 от 18.06.2018 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 04.08.2016 № 759"

 В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от  29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь ст. 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, Администрация муниципального образования город Саяногорск

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести в постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 04.08.2016 № 759 «Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг и порядка проведения оценки потребности и качества муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования в сфере культуры» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1.             в приложении № 1 к постановлению:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Под муниципальными услугами дополнительного образования в сфере культуры в рамках настоящего Стандарта понимаются муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности, составленные в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни:

- реализация дополнительных общеразвивающих программ;

- реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств»;

б) абзац 10 пункта 4 исключить;

1.2.              в приложении № 2 к постановлению:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Под муниципальными услугами в сфере организации досуга населения в рамках настоящего Стандарта понимаются муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности, составленные в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни:

- организация и проведение культурно – массовых мероприятий»;

б) абзац 8 пункта 4 исключить

1.3.              в приложении № 3 к постановлению:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Под муниципальными услугами по организации библиотечного обслуживания населению муниципального образования город Саяногорск в рамках настоящего Стандарта понимаются муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности, составленные в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и региональными перечнями государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни:

- библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях);

- библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (вне стационара);

- библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (удаленно через сеть Интернет)»;

б) абзац 12 пункта 4 исключить;

1.4.             в приложении № 4 к постановлению:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Под муниципальными услугами по организации музейного обслуживания населения муниципального образования город Саяногорск в рамках настоящего Стандарта понимаются муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности, составленные в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и региональными перечнями государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни:

- создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок (в стационарных условиях);

- создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок (вне стационара);

- организация и проведение культурно – массовых мероприятий»;

б) абзац 9 пункта 4 исключить;

в) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Результатами предоставления муниципальных услуг по созданию экспозиций (выставок) музеев, организации выездных выставок являются обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям, выявление, собирание и хранение музейных предметов и музейных коллекций, их изучение и публикация, осуществление просветительской деятельности.

Результатами предоставления муниципальной услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий являются обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни общества муниципального образования город Саяногорск и свободы творческого самовыражения, организация досуга населения.»;

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Конечным результатом предоставления муниципальных услуг по созданию экспозиций (выставок) музеев, организации выездных выставок является предоставление заявителю одного из следующих видов обслуживания:

- экскурсионное, лекционное, культурно-массовое и консультационное обслуживание посетителей Учреждения;

- организация выставок (в стационаре и вне стационара).

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги по организации и проведению культурно – массовых мероприятий являются повышение культурного уровня населения, развитие его духовного и творческого потенциала, организация и проведение культурно-массовых мероприятий.»

д) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Наименование муниципальных услуг:

- создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок (в стационарных условиях);

- создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок (вне стационара);

- организация и проведение культурно – массовых мероприятий»;

е) после пункта 9.1. слова «Порядок получения муниципальных услуг» заменить словами «Порядок получения муниципальных услуг по созданию экспозиций (выставок)  музеев, организации выездных выставок (в стационарных условиях и вне стационара)»;

ж) после пункта 18 слова «Требования к качеству оказания муниципальных услуг» заменить словами «Требования к качеству оказания муниципальных услуг по созданию экспозиций (выставок) музеев, организации выездных выставок (в стационарных условиях и вне стационара)»;

з) после пункта 37 слова «Требования к технологии и качеству оказания муниципальных услуг» заменить словами «Требования к технологии и качеству оказания муниципальных услуг по созданию экспозиций (выставок) музеев, организации выездных выставок (в стационарных условиях и вне стационара)»;

1.5.приложение № 4 к постановлению дополнить пунктами следующего содержания:

 

« Порядок получения муниципальной услуги по организации и проведению культурно – массовых мероприятий

 

42. Содержание муниципальной услуги - постановка и проведение народных гуляний, праздников, торжественных мероприятий, памятных дат и иных культурно-массовых мероприятий.

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- для получения муниципальной услуги на безвозмездной (бесплатной) основе получатель должен явиться в назначенное время к месту проведения мероприятия. Время и место проведения мероприятия определяются в соответствии с планом работы учреждения.

Информация о мероприятии размещается на афишах, в пригласительном билете, в СМИ и на информационных сайтах;

- для получения муниципальной услуги на возмездной (платной) основе получатель должен заключить договор на оказание услуг. Получатель должен явиться в назначенное время к месту проведения мероприятия. Время и место проведения мероприятия указывается в договоре.

При желании получатель муниципальной услуги может оставить свои пожелания, замечания в книге отзывов и предложений работы учреждения.

44. При предоставлении муниципальной услуги людям с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются безопасность, комфорт, беспрепятственный доступ к муниципальной услуге. Также создаются равные условия доступа к информации, знаниям, культурному наследию, оказываются содействие развитию их творческого и интеллектуального потенциала, социокультурная реабилитация и интеграция в общественную и культурную жизнь.

45. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются учреждением в соответствии с внутренним распорядком и перспективным планом культурно-досуговых массовых мероприятий, а также плановой работой Саяногорского городского отдела культуры.

46. Услуги учреждений предоставляются населению на бесплатной основе (за счет средств местного бюджета) и на платной основе (за счет средств получателей) в соответствии с Уставом учреждения.

47. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- муниципальное учреждение закрыто для посещения в те дни, когда по техническим и иным, не зависящим от учреждения, причинам обслуживание невозможно, а также в дни проведения плановых ремонтно-восстановительных работ, санитарных дней и карантина, но не чаще одного раза в календарный месяц;

- причинение материального ущерба, порча имущества муниципального учреждения;

- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;

- агрессивное поведение и угроза жизни сотрудникам муниципального учреждения;

- совершение заявителем культовой религиозной деятельности, экстремистских действий, а также действий, не совместимых с требованиями морали;

- требуемая заявителем муниципальная услуга не относится к компетенции муниципального учреждения;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих конфиденциальную информацию;

- в запрашиваемый день для получения муниципальной услуги занята запрашиваемая заявителем площадка;

- в действиях заявителя присутствуют пропаганда асоциальных и аморальных явлений в жизни общества, антигосударственные призывы, призывы по разжиганию национальной вражды;

- не предоставляется муниципальная услуга организациям, обществам, сектам и другим заявителям, деятельность которых запрещена на территории Российской Федерации;

- нарушение договорных обязательств;

- возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю предоставляются разъяснения с обоснованием обстоятельств, послуживших основанием для подобного вывода.

 

Требования к качеству оказания муниципальной услуги по организации и проведению культурно – массовых мероприятий

 

48. Для получения доступа к услуге потребителю необходимо лично явиться по месту проведения культурно-массового мероприятия. Оказание услуги носит массовый характер и не требует от потребителей подготовки специальных документов (письменных заявлений).

49. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае оказания на платной основе:

- для заключения договора на оказание муниципальной услуги юридические лица предоставляют в учреждение следующий пакет документов: копии учредительных документов, копии паспорта (для индивидуальных предпринимателей), копии ИНН, ОГРН, ОГРИП;

- для заключения договора на оказание на индивидуальных условиях муниципальной услуги физические лица предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

50. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- невозможность прочтения оформляемых документов;

- отсутствие либо несоответствие представленных документов установленным требованиям для предоставления муниципальной услуги.

51. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны:

- соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;

- оборудованы первичными средствами пожаротушения, планами эвакуации, пожарными указателями;

- оборудованы необходимым материально-техническим оснащением, специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, другим нормативным требованиям и обеспечивающими надлежащее качество предоставления услуг.

52. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:

- возможность беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- возможность самостоятельного передвижения по территории комплекса;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- допуск в комплекс собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным действующим законодательством;

- оказание работниками учреждений, предоставляющих услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

53. Информирование о предоставлении и качестве оказания муниципальной услуги осуществляется:

53.1. По устному обращению (по телефону или при личном обращении) - непосредственно в момент его обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники муниципальных учреждений в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии муниципального учреждения, имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника.

53.2. По письменному обращению пользователя информацией, в том числе по электронной почте, - в срок не более 30 дней со дня регистрации запроса.

Индивидуальное письменное информирование (в том числе информирование по обращениям, поступившим в форме электронного документа) осуществляется путем направления письменного ответа заявителю почтовой связью либо на адрес электронной почты заявителя (в случае выбора заявителем указанного способа доставки).

53.3. Посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных сайтах муниципальных учреждений в сети Интернет, оказывающих муниципальную услугу.

54. Текущий контроль за соблюдением качества предоставления муниципальных услуг и исполнения должностными лицами муниципального учреждения и его подразделений, положений Стандарта и иных нормативных актов, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем муниципального учреждения.

55. Руководитель исполнителя услуг назначает ответственных лиц за качественное предоставление оказания услуг в соответствии с настоящим Стандартом. Работа муниципальных учреждений в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.

56. Контроль за соблюдением качества предоставления муниципальных услуг включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами муниципального учреждения и его подразделений положений Стандарта и иных нормативных актов, устанавливающих требования к качеству оказания муниципальных услуг. Дополнительно при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг (комплексные проверки - не реже 1 раза в год), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя;

- проведение мониторинга выполнения основных показателей качества и объема муниципальных услуг;

- выявление и устранение нарушений прав лиц, обратившихся за оказанием муниципальных услуг, рассмотрение и принятие решений, а также подготовку ответов на обращения потребителей, содержащие жалобы на качество предоставления муниципальных услуг или на решения должностных лиц муниципального учреждения.

57. Контроль за полнотой и качеством исполнения Стандарта осуществляется руководителем муниципального учреждения.

58. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, качества муниципальных услуг, исполнения Стандарта, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

59. Потребители муниципальных услуг имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг, действий и (или) бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

60. Предметом обжалования может быть изменение исполнителем муниципальных услуг без уведомления пользователя времени и места оказания услуг, несоответствие требований к помещениям для оказания услуг, нарушение срока и некачественное предоставление муниципальных услуг, и иные нарушения требований Стандарта.

61. Основанием для начала процедуры обжалования является жалоба потребителя муниципальных услуг.

62. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

- наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- невозможность прочтения текста письменной жалобы.

63. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.

64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

66. Жалоба заявителя может быть адресована руководителю муниципального учреждения, руководителю Саяногорского городского отдела культуры.

67. В случае подтверждения факта некачественного предоставления услуги, невыполнения требований Стандарта к исполнителю услуг и его руководителю применяются меры воздействия в соответствии с действующим законодательством.

 

Требования к технологии и качеству оказания муниципальной услуги по организации и проведению культурно – массовых мероприятий

 

68. Требования к проведению мероприятий вне помещений на стационарных площадках.

Муниципальное учреждение должно не менее чем за неделю до проведения мероприятия уведомить об этом органы полиции с целью обеспечения охраны общественного порядка, а также руководствоваться действующим законодательством по порядку уведомления правоохранительных органов и органов местного самоуправления о проведении массовых мероприятий.

Территория проведения мероприятия должна иметь площадь из расчета не менее 2 кв. метров на одного человека расчетного числа посетителей мероприятия.

За один час до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора.

В случае если расчетное число посетителей мероприятия превышает 500 человек, муниципальные учреждения, оказывающие услугу, должны обеспечить во время проведения мероприятия дежурство наряда скорой медицинской помощи.

69. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

69.1. Показателями доступности муниципальных услуг являются:

- удобное месторасположение и доступность для потребителей учреждения;

- полнота размещения визуальной, текстовой информации о порядке предоставления и качестве муниципальных услуг на информационных стендах;

- информирование о муниципальных услугах посредством телефонной связи, электронного информирования, публикации в средствах массовой информации.

69.2. Показателями качества предоставления муниципальных услуг являются:

- соблюдение сроков и качества предоставления муниципальных услуг;

- удовлетворенность получателей услуг деятельностью исполнителя услуг;

- соблюдение исполнителем услуг требований настоящего Стандарта;

- оптимальность использования ресурсов исполнителя услуг;

- полнота предоставления услуг в соответствии с муниципальным заданием;

- количество посетителей;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия и (или) бездействие специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.».

  1. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018г.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на первого заместителя Главы муниципального образования город Саяногорск.

 

 

 

Глава муниципального

образования город Саяногорск                                                                 Л.М. Быков

Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.