Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Быков Леонид Михайлович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Природа

Постановление №826 от 31.08.2016 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования г.Саяногорск от 19.12.2014 №1788"

         Руководствуясь решением Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 24.12.2015 № 65 «О бюджете муниципального образования город Саяногорск на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (с изменениями), ст.ст.30, 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования г.Саяногорск

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования  г. Саяногорск от 19.12.2014 №1788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании г.Саяногорск на 2015 – 2020гг.» следующие изменения:

1.1. В паспорте программы:

- позицию, касающуюся целевых показателей изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели»: - доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей дошкольного возраста, по годам (нарастающим итогом): 2015-96,0%; 2016-96,5%; 2017-97,0%; 2018-97,1%; 2019-97,2%; 2020-97,3%.;

- число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в дошкольных организациях: 2015 - 10,9 чел.; 2016 - 11,3 чел.; 2017 - 11,7 чел.; 2018 - 11,9 чел.; 2019 - 12,0 чел.; 2020 - 12,2 чел.;

- доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категория: 2015 - 10,6%; 2016 - 12,0%; 2017 - 15,0%; 2018 - 17,0%; 2019 - 17,4%; 2020 - 17,5%;

- доля  дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2016-7,1%; 2017-14,2%; 2018-21,3%; 2019-28,4%; 2020-35,5%.;

-доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом): 2016год- 57%; 2017 год-59 %; 2018 год -61%; 2019 год-63%; 2020 год-65%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия, по годам: 2015 - 99,9%; 2016 - 103,5%; 2017 - 100,0%; 2018 - 100,0%; 2019 - 100,0%; 2020 - 100,0%;

- удельный вес численности обучающихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом(далее ФГОС) общего образования в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных организациях, по годам (нарастающим итогом): 2015-60,0%; 2016-70,0%; 2017-78,0%; 2018-90,0%; 2019-92,0%; 2020-95,0%.;

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2015-50,0%; 2016-60,0%; 2017-70,0%; 2018-80,0%; 2019-90,0%; 2020-100,0%.

- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом): 2016 год-100%; 2017 год- 100%; 2018 год-100%; 2019 год-100%; 2020 год-100%.;

- численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника: 2015-13,8 чел; 2016-13,9 чел; 2017-14,0 чел; 2018-14,1 чел; 2019-14,2 чел; 2020-14,4 чел.;

- доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся  школ, по годам (нарастающим итогом):2015-87,0%; 2016-90,0%; 2017-91,0%; 2018-91,5%; 2019-92,0%; 2020-92,1%.;

- доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, (нарастающим итогом):2015-13,2%; 2016-13,3%; 2017-13,4%; 2018-13,5%; 2019-13,5%; 2020-13,5%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия, по годам:2015-105,2%; 2016-106,9%; 2017-100,0%; 2018-100,0%; 2019-100,0%; 2020-100,0%.;

- доля педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория: 2015-24,6%.; 2016-15,6%; 2017-17,2%; 2018-20,3%; 2019-21,3%; 2020-22,5%;

- доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в общей численности детей 5-18 лет: 2015-91,2%; 2016-91,2%; 2017-91,2 %; 2018-93,0 %; 2019-93,2%; 2020-93,5%;

- численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей:

2015-57 чел; 2016-64 чел; 2017-64 чел; 2018-64 чел; 2019-66 чел; 2020-68 чел;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по  Республике Хакасия: 2015-77,0%; 2016-78,4%; 2017-100 %; 2018-100 %; 2019-100%; 2020-100%;

- количество нарушений, выявленных органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля: 2015-2 ед-ц; 2016-1 ед-ц; 2017-0 ед-ц; 2018-0 ед-ц; 2019-0 ед-ц; 2020-0 ед-ц;

- доля общеобразовательных организаций, работающих в режиме инновационной деятельности, пилотных школ по реализации приоритетных направлений российского образования, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций: 2015-70 %; 2016-80 %; 2017-90 %; 2018-93%; 2019-94%; 2020-95%;

- доля детей,  оставшихся без попечения родителей, в общей численности, проживающих на территории муниципального образования г. Саяногорск: 2015-2,0 %; 2016-1,98 %; 2017-1,96 %; 2018-1,94%; 2019-1,92%; 2020-1,90%;

- доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (участники конкурсов, олимпиад, соревнований, выпускники-медалисты) по годам (нарастающим итогом): 2015- 40,0%; 2016 – 42,5%; 2017 – 44,0 %; 2018 – 46,0 %; 2019 – 48,0%; 2020 – 50 %;

 -в позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы:

слова «-увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций к 2020 году до 100%» заменить словами «-увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций до 100%»;

 

дополнить подпунктами следующего содержания:

«- увеличение доли  дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 35,5%.»;

«- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 65%»;

«- увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 100%».

1.2. В разделе 7 программы позиции:

а) «Показатели  результативности, позволяющие оценивать ход реализации программы» изложить в следующей редакции:

- доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей дошкольного возраста, по годам (нарастающим итогом): 2015-96,0%; 2016-96,5%; 2017-97,0%; 2018-97,1%; 2019-97,2%; 2020-97,3%.;

- число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в дошкольных организациях: 2015 - 10,9 чел.; 2016 - 11,3 чел.; 2017 - 11,7 чел.; 2018 - 11,9 чел.; 2019 - 12,0 чел.; 2020 - 12,2 чел.;

- доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категория: 2015 - 10,6%; 2016 - 12,0%; 2017 - 15,0%; 2018 - 17,0%; 2019 - 17,4%; 2020 - 17,5%;

- доля  дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2016-7,1%; 2017-14,2%; 2018-21,3%; 2019-28,4%; 2020-35,5%.;

-доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом): 2016год- 57%; 2017 год-59 %; 2018 год -61%; 2019 год-63%; 2020 год-65%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия, по годам: 2015 - 99,9%; 2016 - 103,5%; 2017 - 100,0%; 2018 - 100,0%; 2019 - 100,0%; 2020 - 100,0%;

- удельный вес численности обучающихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом(далее ФГОС) общего образования в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных организациях, по годам (нарастающим итогом): 2015-60,0%; 2016-70,0%; 2017-78,0%; 2018-90,0%; 2019-92,0%; 2020-95,0%.;

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2015-50,0%; 2016-60,0%; 2017-70,0%; 2018-80,0%; 2019-90,0%; 2020-100,0%.;

- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом): 2016 год-100%; 2017 год- 100%; 2018 год-100%; 2019 год-100%; 2020 год-100%.;

- численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника:

2015-13,8 чел; 2016-13,9 чел; 2017-14,0 чел; 2018-14,1 чел; 2019-14,2 чел; 2020-14,4 чел.;

- доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся  школ, по годам (нарастающим итогом): 2015-87,0%; 2016-90,0%; 2017-91,0%; 2018-91,5%; 2019-92,0%; 2020-92,1%.;

- доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, (нарастающим итогом): 2015-13,2%; 2016-13,3%; 2017-13,4%; 2018-13,5%; 2019-13,5%; 2020-13,5%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия, по годам: 2015-105,2%; 2016-106,9%; 2017-100,0%; 2018-100,0%; 2019-100,0%; 2020-100,0%.;

- доля педагогических работников программ дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория: 2015-24,6%.; 2016-15,6%; 2017-17,2%; 2018-20,3%; 2019-21,3%; 2020-22,5%;

- доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в общей численности детей 5-18 лет: 2015-91,2%; 2016-91,2%; 2017-91,2 %; 2018-93,0 %; 2019-93,2%; 2020-93,5%;

- численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей: 2015-57 чел; 2016-64 чел; 2017-64 чел; 2018-64 чел; 2019-66 чел; 2020-68 чел;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по  Республике Хакасия: 2015-77,0%; 2016-78,4%; 2017-100 %; 2018-100 %; 2019-100%; 2020-100%;

- количество нарушений выявленных органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля: 2015-2 ед-ц; 2016-1 ед-ц; 2017-0 ед-ц; 2018-0 ед-ц; 2019-0 ед-ц; 2020-0 ед-ц;

- доля общеобразовательных организаций, работающих в режиме инновационной деятельности, пилотных школ по реализации приоритетных направлений российского образования, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций: 2015-70 %; 2016-80 %; 2017-90 %; 2018-93%; 2019-94%; 2020-95%;

-доля детей,  оставшихся без попечения родителей, в общей численности, проживающих на территории муниципального образования г. Саяногорск: 2015-2,0 %; 2016-1,98 %; 2017-1,96 %; 2018-1,94%; 2019-1,92%; 2020-1,90%;

-доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (участники конкурсов, олимпиад, соревнований, выпускники-медалисты) по годам (нарастающим итогом): 2015- 40,0%; 2016 – 42,5%; 2017 – 44,0 %; 2018 – 46,0 %; 2019 – 48,0%; 2020 – 50 %;

б) «Выполнение показателей результативности» внести следующие изменения:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций 2015 г. - на 10%; 2016 г. - на 10%; 2017 г. - на 10%; 2018 г. - на 10%; 2019 г. - на 10%; 2020 г. - на 10%.»;

дополнить пунктами следующего содержания:

«19. Увеличение доли  дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 35,5%.»;

«20. Увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 65%»;

«21. Увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 100%».

1.3. В подпрограмме «Обеспечение доступности дошкольного образования в муниципальном образовании г.Саяногорск на 2015 - 2020 гг.»:

а) В паспорте Подпрограммы:

-позицию, касающуюся целевых показателей изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели»: - доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей дошкольного возраста, по годам (нарастающим итогом): 2015-96,0%; 2016-96,5%; 2017-97,0%; 2018-97,1%; 2019-97,2%; 2020-97,3%.;

- число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в дошкольных организациях: 2015 - 10,9 чел.; 2016 - 11,3 чел.; 2017 - 11,7 чел.; 2018 - 11,9 чел.; 2019 - 12,0 чел.; 2020 - 12,2 чел.;

- доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категория: 2015 - 10,6%; 2016 - 12,0%; 2017 - 15,0%; 2018 - 17,0%; 2019 - 17,4%; 2020 - 17,5%;

- доля  дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2016-7,1%; 2017-14,2%; 2018-21,3%; 2019-28,4%; 2020-35,5%.;

-доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом): 2016год- 57%; 2017 год-59 %; 2018 год -61%; 2019 год-63%; 2020 год-65%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия, по годам: 2015 - 99,9%; 2016 - 103,5%; 2017 - 100,0%; 2018 - 100,0%; 2019 - 100,0%; 2020 - 100,0%;

б.) -в позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы внести следующие изменения:

дополнить словами:

«- увеличение доли  дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 35,5%.»;

«-увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 65%».

в) В разделе 7 подпрограммы позиции:

1.1.) «Показатели результативности, позволяющие оценивать ход реализации Подпрограммы»  изложить в следующей редакции:

- доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей дошкольного возраста, по годам (нарастающим итогом): 2015-96,0%; 2016-96,5%; 2017-97,0%; 2018-97,1%; 2019-97,2%; 2020-97,3%.;

- число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в дошкольных организациях: 2015 - 10,9 чел.; 2016 - 11,3 чел.; 2017 - 11,7 чел.; 2018 - 11,9 чел.; 2019 - 12,0 чел.; 2020 - 12,2 чел.;

- доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категория: 2015 - 10,6%; 2016 - 12,0%; 2017 - 15,0%; 2018 - 17,0%; 2019 - 17,4%; 2020 - 17,5%;

- доля  дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2016-7,1%; 2017-14,2%; 2018-21,3%; 2019-28,4%; 2020-35,5%.;

- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом): 2016год- 57%; 2017 год-59 %; 2018 год -61%; 2019 год-63%; 2020 год-65%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республике Хакасия, по годам: 2015 - 99,9%; 2016 - 103,5%; 2017 - 100,0%; 2018 - 100,0%; 2019 - 100,0%; 2020 - 100,0%;

1.2.) «Выполнение показателей результативности» дополнить пунктами:

«5. Увеличение доли  дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 35,5%.»;

«6. Увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 65%»;

1.4. В подпрограмме «Развитие начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в муниципальном образовании г.Саяногорск на 2015-2020гг»:

а). В паспорте подпрограммы:

-позицию, касающуюся целевых показателей изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели»:

- удельный вес численности обучающихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом(далее ФГОС) общего образования в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных организациях, по годам (нарастающим итогом): 2015-60,0%; 2016-70,0%; 2017-78,0%; 2018-90,0%; 2019-92,0%; 2020-95,0%.;

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2015-50,0%; 2016-60,0%; 2017-70,0%; 2018-80,0%; 2019-90,0%; 2020-100,0%.;

- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом): 2016 год-100%; 2017 год- 100%; 2018 год-100%; 2019 год-100%; 2020 год-100%.;

- численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника: 2015-13,8 чел; 2016-13,9 чел; 2017-14,0 чел; 2018-14,1 чел; 2019-14,2 чел; 2020-14,4 чел.;

- доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся  школ, по годам (нарастающим итогом):2015-87,0%; 2016-90,0%; 2017-91,0%; 2018-91,5%; 2019-92,0%; 2020-92,1%.;

- доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, (нарастающим итогом): 2015-13,2%; 2016-13,3%; 2017-13,4%; 2018-13,5%; 2019-13,5%; 2020-13,5%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия, по годам:2015-105,2%; 2016-106,9%; 2017-100,0%; 2018-100,0%; 2019-100,0%; 2020-100,0%;

б.) -позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы внести следующие изменения:

слова « увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций к 2020 году до 100%» заменить словами «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций до 100%»;

дополнить пунктом следующего содержания:

«- увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 100%».

в) В разделе 7 подпрограммы позиции:

1.1.) «Показатели  результативности, позволяющие оценивать ход реализации подпрограммы » изложить в следующей редакции:

- удельный вес численности обучающихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом(далее ФГОС) общего образования в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных организациях, по годам (нарастающим итогом): 2015-60,0%; 2016-70,0%; 2017-78,0%; 2018-90,0%; 2019-92,0%; 2020-95,0%.;

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций, по годам (нарастающим итогом): 2015-50,0%; 2016-60,0%; 2017-70,0%; 2018-80,0%; 2019-90,0%; 2020-100,0%.;

- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом): 2016 год-100%; 2017 год- 100%; 2018 год-100%; 2019 год-100%; 2020 год-100%.;

- численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника: 2015-13,8 чел; 2016-13,9 чел; 2017-14,0 чел; 2018-14,1 чел; 2019-14,2 чел; 2020-14,4 чел.;

- доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся  школ, по годам (нарастающим итогом): 2015-87,0%; 2016-90,0%; 2017-91,0%; 2018-91,5%; 2019-92,0%; 2020-92,1%.;

- доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, (нарастающим итогом): 2015-13,2%; 2016-13,3%; 2017-13,4%; 2018-13,5%; 2019-13,5%; 2020-13,5%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия, по годам: 2015-105,2%; 2016-106,9%; 2017-100,0%; 2018-100,0%; 2019-100,0%; 2020-100,0%.;

1.2) «выполнение показателей результативности» внести следующие изменения:

-показатель 2 изложить в следующей редакции «2. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций : 2015г-на 10%; 2016г- на 10%; 2017г- на 10%; 2018г- на 10%; 2019г- на 10%; 2020г- на 10%»;

дополнить пунктами следующей редакции:

«7. Увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 100%»;

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации  и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016г.

3. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципа-льного образования г. Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования г.Саяногорск в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы муниципального образования г.Саяногорск.

 

Глава  муниципального

образования город Саяногорск                                                   Л.М.Быков

 

Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.