Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Быков Леонид Михайлович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Природа

Отчет по работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию муниципального образования г.Саяногорск в 2017г.

Работа с обращениями граждан – это одна из главных составляющих деятельности Администрации муниципального образования город Саяногорск. Обращения граждан являются не только оценкой деятельности Администрации,  но и огромной помощью, так как указывают на остроту возникающих проблем и позволяют вовремя корректировать и планировать работу.

Администрацией муниципального образования г.Саяногорск работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Конституцией Республики Хакасии и др.

В целях реализации вышеназванной законодательной базы руководство Администрации большое внимание уделяет контролю за своевременным и качественным рассмотрением поступивших обращений.

 

            Сравнительные показатели:

 

 

2016 год

2017 год

Динамика +/-

Кол-во обращений

1147

861

-286

Кол-во вопросов

в обращениях

1245

914

-331

 

Анализируя поступившую в этом году корреспонденцию, можно отметить изменения количества, как письменных обращений, так и устных:

 

 

2016 год

2017 год

Динамика +/-

Кол-во письменных обращений

555

570

+15

Кол-во

устных обращений

592

291

-301

 

Тематика обращений отражает весь спектр социальной, экономической и политической жизни города.

Основные темы, по которым обращались граждане, это:

Жилищно-коммунальная сфера – 240 вопросов(АППГ-306);

социальная сфера – 234 вопросов (АППГ-442);

экономика – 341 вопросов (АППГ-306);

государство, общество, политика – 70 вопросов (АППГ-145);

оборона, безопасность, законность – 29 вопросов (АППГ-29).

Увеличилось количество коллективных обращений с 118 до 131, повторных увеличилось с 21 до 87.

Проверено с выездом на место 99 (АППГ-149) обращений,  составлены соответствующие акты.

На официальный сайт муниципального образования г.Саяногорск поступило 105 (АППГ-117) обращений от граждан.

Из вышестоящих организаций на рассмотрение поступило 157 (АППГ-70) обращений.

На все обращения своевременно даны письменные ответы. На вопросы указанные в обращениях даны ответы: (решено положительно 15,8% (АППГ-21,1%), даны разъяснения 84,2% (АППГ-78,9%).

В  разделе Жилищно-коммунальная сфера - зарегистрировано 240 вопросов, что  составляет – 26,3% от общего количества (914 вопросов).

В разделе Государство, общество, политика от граждан поступило 70 вопросов. Данная тематика составляет - 7,6% от общего количества поступивших вопросов. 

В разделе Социальная сфера от граждан поступило 234 вопроса. Данная тематика составляет 25,6% от общего количества поступивших вопросов. 

В разделе Экономика поступило 341 вопросов граждан. Данная тематика составляет 37,3% от общего количества поступивших вопросов. 

В разделе Оборона, безопасность, законность вопросов граждан поступило 29 вопросов. Данная тематика составляет  3,2% от общего количества поступивших вопросов.

        

Прием граждан по личным вопросам.

Одним из направлений работы Главы муниципального образования г. Саяногорск, его заместителей, руководителей отделов является  прием граждан по личным вопросам, который обеспечивает непосредственную связь населения города с органами власти и позволяет своевременно выявлять возникающие проблемы и принимать конкретные меры по их решению.

Личный прием проводится по утвержденному графику. За 2017 г. на личном приеме побывал – 291 человек (АППГ - 592).

Тематика обращений граждан, побывавших на личном приеме Главы муниципального образования   в 2017 году, охватывает все стороны жизнедеятельности нашего города: жилищно-коммунальное хозяйство, социальная защита, жилье, земельные вопросы, трудоустройство и т.д.

На все обращения своевременно даны письменные ответы.

Постановлением Администрации муниципального образования г.Саяногорск утвержден график приема граждан по личным вопросам в р.п.Майна, р.п.Черемушки заместителями Главы муниципального образования г.Саяногорск, руководителями комитетов и служб. В 2017г. выездных приемов не было.

Ежеквартально для специалистов Администрации муниципального образования г.Саяногорск проводятся контрольные мероприятии по организации работы с обращениями граждан, на которых разбираются выявленные ошибки и даются рекомендации.

Для удобства граждан на сайте Администрации муниципального образования г.Саяногорск работает интернет-приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой и выбрать для себя удобную форму ответа: на почтовый адрес, либо на электронную почту, это очень удобный способ общения населения с властью.

Администрация города продолжает использовать в своей работе и другие формы общения руководства Администрации с населением. Это – работа с населением через средства массовой информации. В рубрике «4 Власть» ТВ-8 заместителями Главы муниципального образования г.Саяногорск, руководителями структурных подразделений, начальниками отделов даются расширенные интервью по интересующим жителей города вопросам. На официальном сайте муниципального образования г.Саяногорск и газете «Саянские ведомости» публикуются нормативно-правовые документы. Все это позволяет оперативно и системно информировать население о деятельности Администрации.

 

 

 

Начальник отдела по

связям с общественностью                                                                   Е.И. Паластрова