Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Быков Леонид Михайлович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011

Информация Администрации муниципального образования г. Саяногорск о своей деятельности в сфере противодействия коррупции за второе полугодие 2012 года.

Информация Администрации муниципального образования г. Саяногорск о своей деятельности в сфере противодействия коррупции за второе полугодие 2012 года.

1) Вопросы проведения антикоррупционной экспертизы урегулированы Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Администрации муниципального образования г. Саяногорск, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 25.07.2011 г. № 1515.

В соответствии с данными Правилами в отчетном периоде антикоррупционная экспертиза проводилась в отношении следующих нормативных правовых актов (их проектов): решения Совета депутатов муниципального образования г. Саяногорск, постановления Главы муниципального образования г. Саяногорск, постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск.

По результатам антикоррупционной экспертизы составлялись соответствующие заключения. Все выявленные по результатам экспертизы коррупциогенные факторы своевременно устранялись.

Необходимо отметить, что основная масса коррупциогенных факторов выявлялась и устранялась на стадии разработки проектов нормативных актов, т.е. до того как разработанные проекты были внесены на согласование и подлежали экспертизе. Соответственно, данная информация в табличной форме не отражается.

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов РФ

%

 

Органы местного
самоуправления

%

Количество проектов НПА, в
отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза

 

 

77

100

Количество НПА, в отношении
которых проведена антикоррупционная экспертиза

 

 

10

 

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА

 

 

2

 

из них:

исключено
коррупциогенных факторов

 

 

2

 

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА

 

 

4

 

из них:

исключено коррупциогенных факторов

 

 

4

 

2) Для граждан и организаций существует возможность беспрепятственно обращаться в органы местного самоуправления об имевших место коррупционных проявлениях. Граждане в своих письменных обращениях и в ходе еженедельных приемов по личным вопросам вправе ставить перед должностными лицами любые вопросы, в том числе в сфере коррупционных проявлений. Имеется телефон доверия, по которому граждане могут беспрепятственно сообщать о коррупционных проявлениях. Кроме того, граждане имеют возможность обращаться к должностным лицам местного самоуправления через официальный сайт муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет. В отчетном периоде обращения граждан о фактах коррупции не поступали.

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов РФ

%

Органы местного
самоуправления

%

Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных
служащими в отчетном периоде

 

 

0

 

Количество рассмотренных сообщений о коррупционных правонарушениях служащих

 

 

0

 

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
рассмотрения

 

 

0

 

из них: уволено

 

 

0

 

Количество возбужденных уголовных дел

 

 

0

 

3) Профилактика коррупционных и иных правонарушений, в соответствии                      с положениями Указа Президента РФ от 21.09.2009 г. № 1065, в Администрации муниципального образования г. Саяногорск возложена на главного специалиста (по кадрам) Администрации муниципального образования г. Саяногорск (1 штатная единица).

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов РФ

%

Органы
местного
самоуправления

 
 %

Штатная численность подразделений (должностных лиц) по профилактике
коррупционных и иных правонарушений

 

 

1

 

Укомплектованность подразделений (должностных лиц) по профилактике
коррупционных и иных правонарушений

 

 

100%

 

4) Проверки, проведенные подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов РФ

 

Органы местного
самоуправления

 

Количество проверок (по видам), проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы

 

 

0

 

Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации 

 

 

0

 

Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых
государственными или муниципальными служащими

 

 

11

 

Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

 

 

        0

 

Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной или муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством

 

 

0

 

Служебные проверки

 

 

0

 

Иные проверки (указать какие)

 

 

0

 

5) Проверки, проведенные подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

Контрольные позиции

Органы власти субъектов РФ

%

Органы местного самоуправления

%

Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы, а также государственными или муниципальными служащими

Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах

 

 

 

0

 

Количество граждан, которым отказано в замещении должностей по результатам

проверок

 

 

 

0

 

Количество служащих, в отношении которых проведены проверки представленных сведений о доходах

 

 

 

11

 

Количество служащих, в отношении которых установлены факты представления

недостоверных и (или) неполных сведений о доходах

 

 

 

10

 

Из них уволено:

 

 

0

 

Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а
также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими ограничений и запретов

 

 

 

0

 

Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими ограничений и запретов

 

 

 

0

 

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок

 

 

 

0

 

Из них уволено:

 

 

0

 

Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

 

 

 

0

 

Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

 

 

 

0

 

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок

 

 

 

0

 

Из них уволено:

 

 

0

 

Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной или муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством

Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам проверки

 

 

 

0

 

Выявлено нарушений

 

 

0

 

По результатам расторгнуто трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров

 

 

 

0

 

Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления
недостоверных и (или) неполных сведений (за исключением сведений о доходах)

 

 

 

0

 

По результатам проверок отказано гражданам в приеме на службу

 

 

 

0

 

Служебные проверки

Количество проведенных служебных проверок

 

 

0

 

 

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок

 

 

 

0

 

Из них уволено:

 

 

0

 

Количество материалов, направленных по результатам служебных проверок в органы
прокуратуры и правоохранительные органы

 

 

 

0

 

6) Порядок уведомления Главы муниципального образования г. Саяногорск о фактах склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений утвержден распоряжением Главы муниципального образования г. Саяногорск от 17 июля 2009 года № 45-р. За отчетный период уведомления о фактах склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений не поступали.

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов
РФ

%

Органы местного
самоуправления

%

Количество поступивших уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

 

 

0

 

Количество рассмотренных уведомлений служащих о фактах обращений к ним в целях
склонения их к совершению коррупционных правонарушений

 

 

0

 

По результатам рассмотрения направлено материалов в правоохранительные органы

 

 

0

 

По результатам
рассмотрения:

возбуждено уголовных дел

 

 

0

 

привлечено к уголовной
ответственности лиц

 

 

               0

7) Уведомление муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе, выполняемой ими, в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» осуществляется на общих основаниях.

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов РФ

%

Органы
местного
самоуправления

%

Количество служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе

 

 

0

 

Процентное соотношение служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе от
общего числа служащих

 

 

0

 

Количество служащих не уведомивших (несвоевременно уведомивших) при фактическом
выполнении иной оплачиваемой деятельности

 

 

0

 

Количество выявленных фактов отсутствия уведомления (несвоевременного уведомления)
при фактическом выполнении служащим иной оплачиваемой деятельности

 

 

0

 

Какие меры приняты по установленным
фактам:

 

 

-

 

8) Перечни должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, определены постановлением Администрации г. Саяногорска от 16.09.2010 г. № 1434 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, предусмотренных ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»», и постановлением Администрации г. Саяногорска от 14.09.2010 г. № 1419 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, предусмотренных ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»».

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов РФ

%

Органы местного
самоуправления

%

Количество служащих, подающих сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного
характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей

 

 

161 должностей

 

Удельный вес должностей государственных и муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений

 

 

12 должностей

(7,5%)

 

9) Процентное соотношение коррупционно опасных функций органов местного самоуправления по отношению общему количеству функций выполняемых органами местного самоуправления:

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов РФ

%

Органы местного
самоуправления

%

Количество коррупционно опасных функций

 

 

12

 

Удельный вес коррупционно опасных функций

 

 

общее количество всех функций не определено, поэтому рассчитать удельный вес коррупционно опасных функций не возможно

 

10) Сведения о привлечении служащих органов местного самоуправления к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений:

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов РФ

%

Органы местного
самоуправления

%

Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений

 

 

0

 

В том числе:

к административной

 

 

0

 

к дисциплинарной

 

 

0

 

 

к уголовной:

 

 

0

 

В том числе:

с наказанием в виде штрафа

 

 

0

 

 

с реальным лишением свободы

 

 

0

 

11) Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 25.05.2010 г. № 735 утвержден План перехода на предоставление в электронном виде первоочередных муниципальных  услуг (функций) органов местного самоуправления муниципального образования г. Саяногорск. Согласно данному плану перехода -  количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде к 2014 году должно составлять 27 услуг.

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов РФ

%

Органы местного
самоуправления

%

Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде

 

 

10

 

Удельный вес оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде от общего количества услуг, оказываемых гражданам и организациям

 

 

55,5%

 

Количество внедренных регламентов и стандартов ведения электронного документооборота

 

 

10

 

Удельный вес органов, в которых
завершено внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота

 

 

50%

 

12) В отчетном периоде обучение служащих в должностные обязанности, которых входит участие в противодействии коррупции, не проводилось.

Контрольные позиции

Органы
власти
субъектов
РФ

%

Органы
местного
самоуправления

%

Количество служащих, прошедших обучение руководители

 

 

0

 

В том числе:

 

руководители

 

 

0

 

помощники (советники)

 

 

0

 

специалисты

 

 

0

 

обеспечивающие специалисты

 

 

0

 

13) В г. Саяногорске открыт и действует филиал Автономного учреждения РХ «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг РХ» (АУ РХ «МФЦ Хакасии»).

Контрольные позиции

 

%

Количество МФЦ

1

 

Их расположение

нежилое помещение по адресу:                          Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской мкр., д. 58

 

Количество оказываемых государственных услуг

98

 

 

Количество оказываемых муниципальных услуг

 

 

20

 

Процентное соотношение оказываемых МФЦ муниципальных услуг к общему количеству таких услуг, оказываемых в муниципальном образовании

 

    41,2%

 

 

 

14) Сообщения о совершении коррупционных правонарушений работниками муниципальных организаций и учреждений в отчетном периоде не поступали.

 

В отчетном периоде в соответствии с Указом Президента РФ от 13.03.2012 г. № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 05.05.2012 г. № 709 утвержден План противодействия коррупции в муниципальном образовании г. Саяногорск на 2012-2013 годы в новой редакции.

Контрольные позиции

Государственные
организации и
учреждения

%

Муниципальные
организации и
учреждения

%

Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях служащих

 

 

0

 

Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений

 

 

0

 

В том числе:

 

к уголовной

 

 

0

 

к дисциплинарной

 

 

0

 

Количество нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции

 

 

               8

 

15) Мы не располагаем информацией о сообщениях по фактам захвата имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий (рейдерства), поступивших в правоохранительные органы, о возбужденных уголовных делах по фактам рейдерства, уголовных делах по фактам рейдерства, направленных в суды для рассмотрения, вынесенным обвинительным приговорам, количестве осужденных. В отчетном периоде уголовные дела данной категории, имевшие широкий общественный резонанс, отсутствовали.

16) Нам не известно, имели ли место случаи, когда общественные организации и объединения, декларирующие антикоррупционный характер своей деятельности, преследовали цели, отличающиеся от заявленных ими.

17) Особых проблем в деятельности специалиста, на которого возложена деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений, не имеется.

18) Все муниципальные правовые акты приведены в соответствие с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

19) Деятельности органов местного самоуправления в области противодействия коррупции данный вопрос не касается.

20) В отчетном периоде иных, кроме предусмотренных законодательством мер по противодействию коррупции, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции, не принималось.

21) Приняты и утверждены на сессии Совета депутатов муниципального образования г. Саяногорск нормативно-правовые акты, а именно Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования г. Саяногорск», Положение «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования г. Саяногорск в безвозмездное пользование» которые в конечном итоге сделают систему учета и распоряжения имуществом более прозрачной и эффективной. Постоянно проводится инвентаризация имущества, выявления бесхозяйного имущества на предмет постановки на учет, а в дальнейшем признания права и  регистрации права муниципальной собственности. За отчетный период 2012 года проведена инвентаризация земельных участков, согласно утвержденного графика. Проводятся мероприятия по исполнению плана проверок и инвентаризации муниципального имущества, закрепленного на правах оперативного управления или хозяйственного ведения, а так же муниципального имущества, переданного в пользование или аренду. За второе полугодие 2012 года проведены проверки в 7 муниципальных предприятиях и учреждениях, 4 объекта поставлены на учет как бесхозяйные. Проводится работа с учреждениями и предприятиями по вопросам надлежащего правового оформления закрепленных за ними объектов и имущества. В случаях выявления неиспользуемого, либо не эффективно используемого имущества, такое имущество изымается и выставляется на продажу, в соответствии с действующим законодательством.

22) Размещение заказов является одной из наиболее уязвимых в отношении коррупции сфер экономики. Профилактикой и противодействием коррупционным проявлениям и иным злоупотреблениям со стороны заказчиков является размещение заказов в форме конкурентных процедур: конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок,  в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Большая часть размещения заказов проводиться способом открытого аукциона в электронной форме, как наиболее прозрачного и конкурентного способа размещения заказа во втором полугодии 2012 года доля таких аукционов составила от общего числа заказов  86%. В рамках повышения эффективности закупок за счет консолидации заказов проводятся совместные торги.

Для обеспечения открытость, прозрачность процедур закупок, развитие добросовестной конкуренции и объективности, документация по размещению заказов находятся в свободном доступе на сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru, а так же на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://sayan-adm.ru/

В целях исключения коррупционных проявлений при формировании конкурсной документация, документации об аукционе, запросов котировок, в том числе проекты контрактов (гражданско-правовых договоров) согласовываются юридической службой. что является действенной мерой по предотвращению коррупции и иных злоупотреблений.

Одной из мер по обеспечению антикоррупционных процедур при размещении заказа является формирование объективной начальной (максимальной) цены контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Для ее определения используются данные государственной статистической отчетности, официальный сайт для размещения заказов, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка и иные источники информации. Информация или расчеты и использованные источники информации о ценах указывается в документации при размещении заказа.

В рамках контроля за соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, а так же с целью предотвращений  коррупционных проявлений и иным злоупотреблениям при проведении закупок систематически проводятся внеплановые проверки специалистами УФАС по Республике Хакасия, прокуратуры г. Саяногорска и плановые и внеплановые проверки Бюджетно-финансового управления Администрации г. Саяногорска, по результатам которых, вносятся необходимые корректировки и принимаются меры по недопущению нарушений законодательства,  предотвращений  коррупционных проявлений.

23) Случаи неисполнения плановых мероприятий по противодействию коррупции места не имели.

 Глава муниципального

образования г. Саяногорск                                                                                      Л.М. Быков